Две недели бесплатного доступа
Обновлены версии библиотек, входящих в состав конфигурации:
- Библиотека Стандартных Подсистем - до версии 3.1.2.306;
- Интернет-поддержка пользователей - до версии 2.4.1.53;
- Библиотека Подключаемого Оборудования - до версии 2.1.3.12;
- Библиотека Технологии Сервиса - до версии 1.2.2.26;
- Библиотека Электронных Документов - до версии 1.7.1.32.
В конфигурации добавлена возможность ведения учета розничных продаж. Учет товаров в розничной торговле включается с помощью одноименной функциональной опции и не может быть отключен, если уже были введены документы розничной продажи.
Важно! Подробное описание нового механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В конфигурации добавлена возможность использования эквайринговых терминалов. Для этого в рабочем месте "Подключение и настройка оборудования" добавлен тип оборудования "Эквайринговые терминалы", с помощью которого осуществляется настройка работы с эквайринговым терминалом.
В справочнике Договоры эквайринга добавлены новые реквизиты:
Важно! Подробное описание нового механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В конфигурацию добавлена обработка "Функциональность программы", которая позволяет отключать видимость неиспользуемого функционала или целого раздела.
На вкладке "Главное" предусмотрено три варианта настроек функциональности использования программы:
1) "Полная" - при нажатии устанавливаются все функциональные опции;
2) "Основная" – включена при запуске новой информационной базы. Рассчитана на основную массу предприятий малого бизнеса. Она включает возможности, которых достаточно для основных сценариев работы.
3) "Выборочная" - включены некоторые функциональные опции.
Важно! Подробное описание нового механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
Помимо настроек, включаемых пользователем в обработке "Функциональность программы", в конфигурации добавлены опции, которые включаются автоматически, при добавлении элемента в соответствующий справочник:
В новой информационной базе, по-умолчанию, данные опции отключены и в соответствующие справочники добавлено по одному элементу, который нельзя удалить, если опция отключена.
ВАЖНО! Данные опции автоматически не снимаются, если удалить добавленные элементы справочников и оставить в них по одному значению. Предполагается, если в информационной базе добавлялись значения в справочниках, значит в дальнейшем этот функционал будет использоваться.
Отключить эти опции можно через "Все функции", если у пользователя есть права на данную команду.
В конфигурацию добавлена опция "Использовать типы цен номенклатуры". Данная опция включается автоматически, если в справочнике "Типы цен номенклатуры" есть хотя бы один элемент. Видимость справочника не зависит от опции, он всегда доступен в интерфейсе.
Использование данной опции влияет на доступность для пользователя соответствующих полей на формах элементов справочников и документов, доступность документа "Установка цен номенклатуры" и регистра сведений "Цены номенклатуры". Также, данная опция влияет на доступность способа заполнения "По типу цен" во вводе остатков при переходе на ведение учета Виртуальный склад и заполнении электронного документа (ЭДВС).
В конфигурации был изменен внешний вид платежных документов:
Документы, вне зависимости от видов их операций, стали одностраничными. Теперь все необходимые реквизиты расположены на основной странице формы, без разделения по различным закладкам.
Закладка "Реквизиты печати" располагаются внизу формы документов в виде одноименной гиперссылки, при нажатии на которую открывается отдельная форма.
Для документов "Платежное поручение (исходящее)" и "Платежный ордер (списание денежных средств)" страница "Комиссия банка" располагается в нижней части документа в виде гиперссылки, при нажатии на которую открывается отдельная форма для заполнения соответствующих реквизитов
Для документа "Поступление товаров и услуг" добавлена возможность создать документ поступления только по товарам, только по услугам или по основным средствам. При этом, для новых видов операций: "Товары (накладная)", "Услуги (акт)", "Основные средства" формы документов представлены в одностраничном виде (отсутствуют привычные страницы). Все реквизиты расположены на одной странице. Привычные для пользователя формы остались доступными для операций:
Для всех форм документа страница "Участники совместной деятельности/Участники СРП" вынесена в отдельную форму, которая открывается по специальной кнопке.
В конфигурации было изменено отображение полей на форме Цена и валюты. Если в базе отключены функциональные опции Использовать валютный учет и Использовать типы цен номенклатуры, то в форме не отображаются группы полей по валютам и типу цены. Вместо этого по нажатию на гиперссылку открывается разворачиваемый список выбора из трех значений: "Документ без НДС", "НДС сверху", "НДС в сумме" (при этом состав выбираемых значений и особенности поведения по разным видам документов описаны в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации).
В конфигурации было изменено представление страницы "Счета учета расчетов". Страница "Счета учета расчетов" теперь представлена в виде гиперссылки, открывающей отдельную форму для редактирования счетов расчетов с контрагентами. Перечень документов, в которых изменено представление, указан в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В конфигурации было изменено представление страницы "Счета учета затрат". Страница "Счета учета затрат" теперь представлена в виде гиперссылки, открывающей отдельную форму для редактирования счетов расчетов с контрагентами. Перечень документов, в которых изменено представление, указан в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В конфигурации было изменено представление страницы "Дополнительно". Страница "Дополнительно" теперь представлена в виде гиперссылки, открывающей отдельную форму настроек для документов. Перечень документов, в которых изменено представление, указан в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В конфигурации был изменен внешний вид справочников:
Справочники стали одностраничными и теперь все необходимые реквизиты расположены на основной странице формы, без разделения по различным закладкам.
Важно! Подробное описание интерфейсных изменений содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
Важно! При обновлении информационной базы для всех пользователей системы настройка "Показывать в документах счета учета" устанавливается в значение "Истина".
Важно! Подробное описание нового механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В конфигурации реализован новый механизм заполнения цены в документах продажи, когда в документах не указан Тип цен номенклатуры.
В случае, когда не указан тип цен в документах продажи, цена будет заполняться согласно новой Настройки цены продажи, расположенной в форме ""Настройка параметров учета"".
Важно! Подробное описание нового механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В конфигурации обновлен помощник, который запускался при первоначальной работе с информационной базой. При первом старте конфигурации панели разделов и инструментов скрываются, интерфейс состоит из одной формы быстрого старта. После прохождения помощника (создания организации) интерфейс становиться стандартным и панели вновь видимыми.
Важно! Подробное описание нового механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.